Этой осенью в городах и на трассах Крыма появилась новая серия биллбоардов для сети магазинов бытовой техники входящих в ассоциацию «Таир».
Основная задача щита — в то время, когда нет действующих акций, напоминать о постоянно расширяющейся сети магазинов бытовой техники. Он не несет активной рекламной функции, а служит только напоминанием. Его отличительные черты — это спокойная уверенность, легкость и воздушность.
Дизайнер Павел Колодяжный
Имиджевый биллбоард для сети магазинов бытовой техники «Таир».
Наряду со строгим и спокойным имеджевым вариантом, был разработан ряд идей-концепций направленых на продвижение. Заметных, ярких, с ясно ощутимым message, направленным на различные целевые аудитории. К сожалению эти варианты не прошли далее концепций.
Черновые концепции для рекламных щитов.
Copyright 2004–2018 год, дизайн-бюро «make».
Все авторские права, включая смежные авторские права, сохранены за своими правообладателями.
Во время создания этого сайта ни один дизайнер не пострадал.