Фирменный стиль для отеля «Ореанда»

Май 2006

Гостиница «Ореанда» — одна из старейших, престижных и респектабельных гостиниц Крыма. Своего рода визитная карточка Ялты и Южного берега Крыма. История и традиции гостиницы насчитывают более 100 лет.

Так как при всей вековой традиции у гостиницы не было своего фирменного стиля, то все макеты выполнялись различными подрядчиками и на свое усмотрение. Иногда выходило хорошо, иногда не очень. В конце-концов, руководство гостиницы приняло решение: нужно чтобы кто-то один разработал единую систему стиля и задукументировал все это в брендбуке. Выбор пал на нас.

 

Элементы фирменного стиля. Логотип.

Элементы фирменного стиля.
Логотип.

Одной из задач, которую я ставил перед собой, было отразить дух отеля: элитарность, комфорт и престиж, проверенные вековой историей. Сдержанный, не кричащий стиль, с легким налетом времени. Мягкая цветовая гамма, исполненая в сепии, кремово-бежевая с волнистой фактурой бумага, классические гарнитуры, популярные в начале века, тиснение, бронза. Ощущение дороговизны и стабильности в кажном прикосновении. Её не видишь, её ощущаешь.

Дизайнер Павел Колодяжный

Знак и логотип был разработан Сергеем Мелокумовым, членом Ялтинского Союза Художников в 2001 году. Мне принадлежит только разработка стиля и составление руководства.

Другие работы для клиента:

Элементы фирменного стиля. Деловая документация.

Элементы фирменного стиля.
Деловая документация.

 

Элементы фирменного стиля. Презентационные диски, открытки, карта ключа.

Элементы фирменного стиля.
Презентационные диски, открытки, карта ключа.

 

Элементы фирменного стиля. Разнообразные конверты и кропоративные пакеты.

Элементы фирменного стиля.
Разнообразные конверты и кропоративные пакеты.

 

В ходе работы над фирменным стилем были разработаны: цветной и факсимильный бланки для разных назначений, серия ордеров и счетов, папка, 8 образцов конвертов, корпоративная и персональная визитка, оформление презентационных компакт-дисков, поздравительные открытки, корпоративные пакеты и множество других мелочей.

Завершает фронт работ внушительное руководство по использованию знака, логотипа, интегратора, корпоративных цветовых и шрифтовых схем.

Руководство по использованию стиля

Руководство по использованию стиля

Copyright 2004–2017 год, дизайн-бюро «make».
Все авторские права, включая смежные авторские права, сохранены за своими правообладателями.

Во время создания этого сайта ни один дизайнер не пострадал.