Знак и логотип компании «Фаберон»

Февраль 2007

В феврале нас пригласили к участию в тендере на разработку нового логотипа для холдинга «Фаберон» — крупного интегратора в области клининга. Холдинг обслуживает более 900 автомоечных комплексов, обеспечивая их оборудованием и всевозможными расходными материалами, включая доставку. И была первой, кто представил и реализовал на российском рынке проекты автомобильных моек такого уровня и сервис.

Понятное дело, что прежняя символика холдинга морально устарела и было над чем поработать. Как участники тендера, мы предоставили закачику три варианта видения нового логотипа. Расскажу только об одном — нашем внутреннем фаворите.

 

Англоязычная версия логотипа

 

Англоязычная версия логотипа.

 

Кириллическая версия логотипа

 

Кириллическая версия.

В знаке четко читается дважы «F», а обе образуют русское «Ф». Сам он сведен к цельной, сбалансированной, фигуре. Динамическое движение форм на манер «инь-янь». Кроме круговорота и развития, говорит о чистоте и чистке, т.к. все клининговые машины работают по такому принципу. Знак современен, «чист» и технологичен по своим формам и цветам.

Разработанный шрифт логотипа четко повторяет все линии и изгибы знака. Вместе они смотрятся очень цельно, дополняя друг-друга, но возможно раздельное использования.

Увы, к нашему глубокому недоумению, заказчик остановил свой выбор на варианте, предложенным другим участником тендера. Утвержденный логотип вы можете наблюдать справа. Безусловно, заказчик сделал правильный выбор.

 

Старая версия логотипа

Логотипа холдинга на момент проведения тендера.

Принятая версия логотипа

Утвержденный вариант, по результатам тендера.

Дизайнер Павел Колодяжный

Менеджер проекта Сергей Рогожкин

 

Другие работы для клиента:

Copyright 2004–2017 год, дизайн-бюро «make».
Все авторские права, включая смежные авторские права, сохранены за своими правообладателями.

Во время создания этого сайта ни один дизайнер не пострадал.